Согласно проекту поправок в Закон «О рекламе», не менее 10% рекламного времени или площади должно отводиться информации о потенциальных последствиях чрезмерной задолженности.
Как сообщает пресс-служба комитета, инициатива направлена на повышение финансовой грамотности населения и формирование культуры ответственного заимствования.
В комитете также призвали граждан перед оформлением любого кредита внимательно оценивать свои финансовые возможности, изучать условия, процентные ставки и платежные обязательства, чтобы избежать будущих долговых трудностей.
В рекламе микрокредитов появятся предупреждения о риске долговой нагрузки
Антимонопольный комитет совместно с ЦБ предложил обязать кредитные организации размещать предупреждения о возможных финансовых рисках в рекламе микрозаймов и потребительских кредитов.
Комментарии