• 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Ру
  • 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Экономика 28 декабря 2018

Отменена привязка к МРЗП ставок фиксированного налога с индивидуальных предпринимателей

Постановлением Президента от 26 декабря установлены фиксированные налоги с индивидуальных предпринимателей и отменена их привязка к МРЗП.

7716
0
UzNews.uz

Об этом с ссылкой на постановление Президента «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2019 год и бюджетных ориентиров на 2020-2021 годы» сообщило Министерство юстиции.

Согласно документу, ставки фиксированных налогов варьируются в зависимости от регионов и видов торговли выглядят следующим образом:

Розничная торговля:

Продовольственными и непродовольственными товарами:

- г. Ташкент – 1 000 000 сумов;

- г. Нукус и областные центры – 750 000 сумов;

- другие города – 400 000 сумов;

- другие населенные пункты – 300 000 сумов.

Сельскохозяйственной продукцией на дехканских рынках:

- г. Ташкент – 400 000 сумов;

- г. Нукус и областные центры – 200 000 сумов;

- другие города – 100 000 сумов;

- другие населенные пункты – 50 000 сумов.

Газетами, журналами и книжной продукцией:

- г. Ташкент – 500 000 сумов;

- г. Нукус и областные центры – 250 000 сумов;

- другие города – 200 000 сумов;

- другие населенные пункты – 50 000 сумов.

Напомним, что ранее ставки фиксированных налогов определялись в кратных размерах МРЗП.

7716
0