• 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Ру
  • 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Общество 13 октября 2018

В Узбекистане с 1 ноября увеличатся зарплаты, пенсии и стипендии

Президент Шавкат Мирзиёев подписал указ «О повышении размеров заработной платы, пенсий, стипендий и пособий».

31853
0
UzNews.uz

Согласно документу, с 1 ноября текущего года минимальный размер заработной платы, размеры пенсий, стипендий и пособий повышаются в среднем на 10%, сообщает корреспондент «UzNews.uz».

Как отмечается в документе, минимальный размер заработной платы, размеры пенсий, стипендий и пособий повышаются в целях дальнейшего неуклонного повышения доходов и уровня жизни населения, усиления социальной поддержки граждан республики.

C 1 ноября минимальный размер заработной платы составит 202 730 сумов (сейчас 184 300 сумов).

Новые минимальные размеры:

пенсии по возрасту и пособия инвалидам с детства — 396 500 сумов (сейчас 360 460 сумов в месяц);

пособия престарелым и нетрудоспособным гражданам, не имеющим необходимого стажа работы — 243 300 сумов (сейчас 221 190 сумов) в месяц.

Напомним, в последний раз заработные платы, пенсии и стипендии повышались в среднем на 7% 15 июля текущего года.

31853
0