• 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Ру
  • 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Общество 11 марта 2020

Работникам системы дошкольного образования повысят зарплату

Данный порядок вступит в силу с 1 апреля текущего года.

9552
0
UzNews.uz

Правительство приняло постановление «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оплаты труда работников системы государственного дошкольного образования» от 9 марта текущего года. Об этом говорится на официальном Telegram-канале Минюста.

В соответствии с документом, начиная с 1 апреля 2020 года районные (городские) отделы дошкольного образования, в зависимости от количества детских садов на данной территории, будут разделены на I, II и III группы. На этой основе будет усовершенствован порядок оплаты труда работников системы дошкольного образования.

Настоящим постановлением также изменены размеры базовых тарифных ставок оплаты труда работников Государственной системы дошкольного образования.

9552
0