• 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Ру
  • 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Общество 15 ноября 2019

В Узбекистане увеличат минимальную продолжительность отпуска

Продолжительность минимального трудового отпуска планируют увеличить с 15 до 21 календарного дня.

8050
0
UzNews.uz

В проекте новой редакции трудового кодекса Узбекистана, разработанном Министерством занятости и трудовых отношений, вступит в силу новый порядок предоставления трудовых отпусков.

Так, продолжительность основного минимального трудового отпуска в 15 рабочих дней планируют увеличить до 21 календарного дня. Служащим органов государственной власти и управления могут предоставить удлиненный отпуск в 27 календарных дней.

Кроме того, за каждые 5 лет работы в одной организации работникам могут дополнительно предоставить 2 календарных дня отпуска, но не более 8 дней в общей сложности.

Также предлагается увеличить длительность перерывов для отдыха и питания, не включаемых в рабочее время: от 30 минут до 2 часов. При суммированном учете рабочего времени и длительности рабочего дня свыше 8 часов, работодатель обязан обеспечить своим работникам 2 перерыва. Во время этих перерывов сотрудники смогут покидать места работы.

8050
0