• 12 003 сум
    13.09
  • 13 987 сум
    12.86
  • 157 сум
    -1.27
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Ру
  • 12 003 сум
    13.09
  • 13 987 сум
    12.86
  • 157 сум
    -1.27
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Реклама Вчера, 19:54

Платёжная система HUMO объявила о выявленных фактах мошенничества у внешнего провайдера

По информации компании, операции проводились вне платёжного контура HUMO, технологическая и процессинговая инфраструктура системы не пострадала.

3228
0

Платёжная система HUMO информирует о выявленных попытках мошеннических действий, совершённых в отношении отдельных клиентов с использованием инфраструктуры внешнего провайдера.

По имеющейся информации злоумышленники использовали инфраструктуру внешнего сервиса для проведения несанкционированных операций.

Важно подчеркнуть, что в технологическом контуре HUMO:

• не зафиксировано признаков взлома или внешнего вмешательства;

• операции и процессинговые сервисы работают в штатном режиме;

• система безопасности функционирует в штатном режиме.

Все имеющиеся данные указывают на то, что мошеннические попытки осуществлялись вне платёжного контура HUMO и не затрагивали её процессинговую инфраструктуру.

HUMO рекомендует клиентам всех банков и сервисов:

• регулярно проверять историю операций по карте;

• никому не передавать данные карт, PIN-коды и коды подтверждения;

• внимательно относиться к любым подозрительным уведомлениям или списаниям;

• при малейших сомнениях незамедлительно обращаться в службу поддержки HUMO по номеру: +998 71 200 08 88.

В свою очередь служба поддержки HUMO оперативно реагирует на обращения клиентов, усиливает мониторинг операций в рамках своих полномочий, взаимодействует с партнёрами и компетентными органами для уточнения обстоятельств инцидентов, повышает меры профилактики и информирования клиентов о возможных рисках мошенничества.

Подробнее можно узнать по ссылке.

На правах рекламы

3228
0

Комментарии