• 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Ру
  • 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Экономика 2 июля 2018

С 15 июля МРЗП – 184.300 сумов

С 15 июля минимальный размер заработной платы, размеры пенсий, стипендий и пособий повышаются в среднем на 7%.

17335
0
UzNews.uz

Президент Шавкат Мирзиёев 2 июля подписал указ «О повышении размеров заработной платы, пенсий, стипендий и пособий».

Как отмечается в документе, минимальный размер заработной платы, размеры пенсий, стипендий и пособий повышаются в целях дальнейшего неуклонного повышения доходов и уровня жизни населения, усиления социальной поддержки граждан республики.

C 15 июля минимальный размер заработной платы составит 184 300 сумов (сейчас 172 240 сумов).

Новые минимальные размеры:

пенсии по возрасту и пособия инвалидам с детства — 360 460 сумов в месяц;

пособия престарелым и нетрудоспособным гражданам, не имеющим необходимого стажа работы — 221 190 сумов в месяц.

17335
0